Решения для малого бизнеса
Наиболее оптимальным решением для малого бизнеса является передача всего комплекса применяемых информационных технологий на полное сопровождение, включающее следующий перечень обязательных работ.
- Регулярное сервисное обслуживание компьютерного оборудования (серверы, сети, принтеры, рабочие станции)
- Сопровождение и развитие программного обеспечения (операционные системы, базы данных, прикладные приложения)
- Регулярный инструктаж персонала по предотвращению и исправлению аварийных ситуаций
- Обеспечение расходными материалами, ремонт, замена и монтаж оборудования
- Подготовка отчетных документов и счетов (интернет, расходные материалы, ремонт оборудования)
Процедуры сопровождения предусматривают систематическое консультирование руководителей по формированию и развитию информационной среды предприятия (в том числе рекомендации по постановке управленческих и деловых процессов на базе информационных технологий, экспертизу предложений от поставщиков оборудования и ИТ-решений).
Технология точечной автоматизации позволит быстро, качественно и недорого разработать комплекс прикладных приложений, точно соответствующий потребностям бизнеса, быстро запустить его в эксплуатацию, и развивать по мере необходимости (появления потребностей в новых функциональных возможностях).
Предусмотрены сокращенные варианты сопровождения – обслуживание отдельных серверов и значимых приложений.
Если у Вас пока нет сервера или Ваши компьютеры не объединены в единую сеть , компания Лист предлагает уникальную услугу - аренду серверов и и сетевого оборудования (WiFi - сети беспроводного доступа). Сервер устанавливается непосредственно у клиента и содержит предустановленное программное обеспечение, настроенное на потребности Вашего бизнеса.
Главная цель - профессиональное сопровождение ИТ и предоставление всех функций ИТ-службы при оптимальных затратах, обеспечение гарантированной сохранности данных и восстановления работоспособности в кратчайшие сроки.
Основные задачи сервисного сопровождения
- формирование адекватной (по функциональным возможностям и стоимости владения) информационной среды
- прозрачное (для руководства, управленцев и персонала) обеспечение надежного функционирования ИТ (в рамках установленных соглашений)
- своевременное и оптимальное развитие ИТ-инфраструктуры и прикладных приложений
Примерный перечень поддерживаемых сервисов
- Почта, интернет, служба мгновенных сообщений (ICQ)
- Антивирус и антиспам
- Общие архивные и оперативные файловые папки (с настройкой прав доступа)
- Сохранение-восстановление данных, настроек, программ
- Администрирование серверов, рабочих станций
- 1С, клиент-банк (для разных банков)
- Прикладные приложения
Значимые эффекты
- Устойчивая работа обслуживаемых приложений и надежная сохранность корпоративных и персональных данных
- Полный он-лайн контроль руководителем информационной среды предприятия (возможность удаленного управления)
- Сокращение затрат на поддержку программного обеспечения (в том числе на лицензирование ПО)
- Прозрачные затраты на сервис и ИТ-инфраструктуру, инструменты контроля и управления показателями её работы
- Ориентация собственного ИТ-специалистов исключительно на прикладные задачи
(возможный отказ от постоянного присутствия ИТ-персонала нижнего уровня)
- Сочетание консультационной и технической составляющей предоставляемого нами сервиса,
возможность регулярного экспертного общения с инженерами и ИТ-консультантами высокого уровня
Примерная стоимость обслуживания
(до 6 компьютеров)
Стоимость = 3000 + 650*(количество компьютеров) + 800*(количество ноутбуков)
Пример: 4 компьютера + 1 ноутбук = 3000 + 2600 + 800 = 6 400 руб.
(6-15 компьютеров)
Стоимость = 5000 + 600*(количество компьютеров) + 800*(количество ноутбуков)
Пример: 7 компьютеров + 3 ноутбука = 5000 + 4200 + 2400= 11 600 руб.
|