Решения для среднего бизнеса

Для среднего бизнеса внешнее сервисное обслуживание компьютерного оборудования (серверы, сети, принтеры, компьютеры, удаленные станции) и сопровождение программного обеспечения (операционные системы, базы данных, прикладные приложения) - это результативный способ сокращения издержек и повышения управляемости ИТ.

Программа обслуживания включает регулярный инструктаж персонала и оперативное консультирование  ИТ-специалистов по предотвращению и исправлению аварийных ситуаций, а также систематический ИТ-консалтинг руководителей по формированию и развитию информационной среды предприятия (в том числе рекомендации по постановке управленческих и деловых процессов на базе информационных технологий, экспертизу предложений от поставщиков оборудования и ИТ-решений).

Сочетание консультационной и технической составляющей предоставляемых нами сервисов значительно повысит устойчивость функционирования информационной среды предприятия, позволит сконцентрировать усилия собственных ИТ-специалистов на прикладных системах, требующих оперативного контроля и вмешательства.

Дополнительные услуги содержат выполнение функций ИТ-службы - обеспечение расходными материалами, ремонт, замена и монтаж оборудования, подготовка отчетных документов и счетов (интернет, расходные материалы, ремонт оборудования),

Предусмотрены также сокращенные варианты сопровождения – обслуживание отдельных серверов и значимых приложений. 

Технология точечной автоматизации позволит быстро, качественно и недорого разработать необходимые прикладные приложения, (отсутствующие в эксплуатируемых прикладных системах), быстро запустить их в эксплуатацию, и развивать по мере появления потребностей в дополнительных функциональных возможностях.

Главная цель - обеспечить профессиональное сопровождение и развитие информационной среды предприятия при оптимальных затратах, гарантировать сохранность корпоративной информации и персональных данных, предоставить профессиональное своевременное консультирование по всем вопросам ИТ.

Основные задачи

  • формирование адекватной (по функциональным возможностям и стоимости владения) информационной среды
  • внедрение технологий сопровождения, установка и настройка специализированных программно-технических
    для обеспечения надежного функционирования ИТ
  • регулярный консалтинг руководителей предприятия и ключевых ИТ-специалистов
  • своевременное и оптимальное развитие ИТ-инфраструктуры и прикладных приложений

Примерная программа работ

  1. Формирование функциональных и технических требований к ИТ-составляющей бизнеса;
  2. Аудит программного обеспечения и оборудования на соответствие требованиям бизнеса;
  3. Организация взаимодействия с управленцами и ИТ-специалистами
  4. Установка и настройка современных программных решений для сервисной поддержки;
  5. Обучение сотрудников предприятия и ИТ-персонала;
  6. Сервисное сопровождение информационной среды (в рамках установленных соглашений),

Примерный перечень сервисов

  • Почта, интернет, служба мгновенных сообщений (IсQ)
  • Общие файловые папки (с учетом прав доступа)
  • Антивирус и антиспам
  • Сохранение-восстановление данных, настроек, программ
  • Администрирование серверов, рабочих станций
  • 1С, системы клиент-банк и интернет-банк (для разных банков)
  • Прикладные системы и приложения

Значимые эффекты

  • Устойчивая работа обслуживаемых приложений и надежная сохранность корпоративной информации и персональных данных
  • Четкие и прозрачные затраты на сервис и ИТ-инфраструктуру, инструменты контроля и управления показателями её работы
  • Сокращение затрат на поддержку программного обеспечения
    (в том числе на лицензирование необходимого программного обеспечения)
    ,
  • Ориентация собственного ИТ-персонала исключительно на прикладные задачи
    (возможный отказ от постоянного присутствия),
  • Регулярное экспертное общение с инженерами и ИТ-консультантами высокого класса

Примерная стоимость обслуживания

(6-15 компьютеров)

Стоимость = 5000 + 600*(количество компьютеров) + 800*(количество ноутбуков)

Пример: 7 компьютеров + 3 ноутбука = 5000 + 4200 + 2400= 11 600 руб.

(> 15 компьютеров)

Стоимость обслуживания большего количества рассчитывается индивидуально (с учетом обслуживаемых приложений)

Ориентировочная стоимость обслуживания 30 комьютеров составит 26 000 руб.

Comments