Направления деятельности

Решения для малого и среднего бизнеса  
Предложения  для крупных предприятий
 

Сопровождение постоянной работоспособности ИТ-комплекса предприятия

Сервисная деятельность компании ЛИСТ охватывает все основные аспекты применения информационных технологий (ИТ) в бизнесе: от поддержки доступа в интернет, электронной почты и документооборота – до сопровождения сложных прикладных приложений и обслуживания специализированного оборудования.

Процессы сопровождения ИТ Заказчика рассматриваются нами, прежде всего, с точки зрения места (решаемых бизнес-задач) и роли (значимости) ИТ в бизнесе Заказчика, для формирования разумных (соответствующих требованиям бизнеса) ИТ-решений и оптимизации (минимизации) стоимости обслуживания.

Главная задача – обеспечение надежной работы всех ИТ-элементов информационной среды (рабочих станций, программного обеспечения, сетей, принтеров, серверов, прочего оборудования) предоставляемых сотрудникам Заказчика для выполнения ими своих должностных и функциональных обязанностей.

Регулярное общение с топ-менеджерами предприятия и руководителями ИТ-служб (включающее систематический ИТ-консалтинг) позволяет совместно найти адекватные потребностям бизнеса ИТ-решения и избежать излишних «наворотов».

Все необходимое и ничего лишнего – основной принцип построения надежной информационной среды компании.

Обеспечение надежной сохранности данных, автоматизированное восстановление работы

Важнейшее внимание уделяется гарантированной сохранности данных и настроек программ (автоматическое сохранение последовательности версий данных), а также быстрейшему восстановлению работоспособности ИТ в аварийной ситуации (независимо от причин сбоя).

Применяемые нами сервисные технологии и регулярный инструктаж персонала по предотвращению и исправлению аварийных ситуаций позволяют (в большинстве случаев) автоматизированно возобновить работу приложения, восстановить данные и/или настройки программ, непосредственно сотрудником Заказчика (без обращения к специалисту).

В сложных (нестандартных) ситуациях служба техподдержки оперативно устранит инцидент удаленно, либо (при отсутствии связи или непредвиденных обстоятельствах) наш специалист приедет и восстановит работоспособность на месте. 

Автоматизация бизнеса предприятия

Формирование конкретных ИТ-решений реализуется нами, главным образом, исходя из реальных потребностей в автоматизации существующих управленческих и производственных бизнес-процессов. Мы не делаем различия между системными и прикладными задачами, стремясь с помощью ИТ обеспечить бизнесу Заказчика конкретные преимущества. Общение с управленцами и персоналом Заказчиком ведется в терминах бизнеса, на языке конечного потребителя информационных услуг.

Для успешного внедрения прикладных  систем необходима подготовка к автоматизации - регламентация и стандартизация бизнес-процессов, включающая разработку функционально-технических требований на автоматизацию, внедрение (сопровождение внедрения) специализированных прикладных систем, обучение, инструктаж и контроль работы персонала. 

Полезной составляющей наших услуг также является точечная автоматизация – быстрая разработка прикладных приложений с последующим сопровождением и развитием.

Для компаний, планирующих свое развитие на длительных срок, предлагается разработка ИТ-стратегии компании Заказчика.

Ключевая особенность наших услуг – «встраивание» технологий обслуживания в производственно-управленческий процесс.

Системные решения

Для решения отдельных задач будут полезны специализированные решения для обеспечения надежной работы серверного ПО и гарантированной сохранности  данных: перенос программных решений со старых серверов на новые, виртуализация серверов, последовательная архивация версий данных (инкрементная архивация), стандартизация и унификация рабочих станций, подготовка дистрибутивов и точек развертывания унифицированного ПО, а также конкретные решения конкретных проблем. 

Управление ИТ

Организация эффективного и бесконфликтного взаимодействия управленцев и ИТ-специалистов, четкое разграничение их прав  и обязанностей (в части ИТ), является предметом особого внимания при организации сервисного обслуживания. 

Отдельно предлагается специализированный проблемно-постановочный семинар по организации взаимодействия и постановке управления ИТ-службой, с которого следует начинать постановку процедур сопровождения.

Семинары и тренинги

Компания регулярно проводит семинары для руководства и менеджеров по способом и возможностям применения ИТ в практической деятельности, для конечных пользователей предусмотрены тренинги и курсы обучения работы с конкретными продуктами.

Управленческий и операционный консалтинг

Как отдельное самостоятельное направление в компании активно развиваются консалтинговые услуги - разработка бизнес-модели и проектирование базовой стратегии развития бизнеса, оптимизация и унификация управления отдельными функциональными управленческими областями и бизнеса в целом (с учетом современных возможностей ИТ), обучение управленцев современному менеджменту (проблемно-диагностические и корпоративные обучающие семинары).

Наши технологии прошли основательную проверку и подтвердили свою эффективность на разных (по видам деятельности и масштабам) предприятиях.

Значимые эффекты

  • Устойчивая работа обслуживаемых приложений и надежная сохранность корпоративной информации и персональных данных;
  • Сокращение затрат на обслуживание оборудования и поддержку программного обеспечения, в том числе на лицензирование необходимого программного обеспечения;
  • Ориентация квалифицированного ИТ-персонала на прикладные задачи, возможный отказ от постоянного присутствия ИТ-специалистов нижнего звена;
  • Сочетание консультационной и технической составляющей предоставляемого нами сервиса, возможность регулярного экспертного общенияс инженерами и ИТ-консультантами высокого уровня.
  • Качество (быстрота и достоверность) контроля и управления бизнесомна основе возможностей современных информационных технологий.

Главный результат

   С нами всегда все работает так, как должно работать !!!

С нами Ваши затраты меньше, чем могли бы быть !!!