Сопровождение информационных технологий для бизнеса

Компания ЛИСТ предоставляет весь комплекс услуг по обеспечению надежной работоспособности ИТ для корпоративных клиентов.

Основные виды услуг

Сопровождение северов - обеспечение безотказной работы серверов и сетевого оборудования, надежного функционирования серверного программного обеспечения, гарантированное сохранение корпоративных данных, максимально быстрое устранение и существенное снижение количества (минимизация)  аварийных ситуаций.

Обслуживание рабочих станций - поддержка стабильной работоспособности рабочих станций, операционной системы и программ общего назначения, инкрементная архивация данных (автоматическое ведение последовательных версий архивов персональных файлов), автоматизированное восстановление программ, настроек и данных.

Сопровождение бизнес-приложений – предоставление устойчивой работы прикладных приложений в соответствии с бизнес-требованиями предприятия.

ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ - формирование и развитие адекватной потребностям бизнеса надежной информационной среды предприятия, выполнение функций ИТ-службы, включая своевременную поставку расходных материалов, ремонт и замену оборудования, формирование отчетных документов и счетов.

Все продукты включают систематический консалтинг руководства и ИТ-специалистов, а также регулярный инструктаж персонала по предотвращению и исправлению аварийных ситуаций.

Область обслуживания, ИТ-сервисы

Основной единицей обслуживания является ИТ–сервис – связный набор функциональных возможностей информационной среды, предоставляемых сотруднику компании для исполнения его должностных обязанностей, в том числе для совместной работы.

Сопровождение ИТ-сервиса компанией ЛИСТ означает обеспечение его бесперебойной работоспособности как программных, так и аппаратных средств, в том числе гарантированной сохранности данных и настроек, а также восстановление работоспособности в кратчайшие сроки, независимо от причин возникновения аварийной ситуации.

Обслуживанию подлежат все компоненты ИТ, обеспечивающие функционирование обслуживаемого ИТ-сервиса - программное обеспечение, оборудование, средства коммуникации.

Дополнительная опция: администрирование ИТ-сервиса – управление правами доступа к корпоративным информационным ресурсам, находящимся под его управлением. Администрированию могут подлежать как прикладные, так и общесистемные сервисы.

Классификация ИТ-сервисов

  • Общесистемные ИТ-сервисы - ИТ-сервисы, обеспечивающие общие для всех пользователей функции - (Почта, Интернет, Файл-сервер,..).
  • Прикладные ИТ-сервисы - ИТ-сервисы, реализующие специальные бизнес-функции и использующие специальное программное обеспечение (1С,CRM,…) .
  • Серверные ИТ-сервисы - ИТ-сервисы, использующие специализированное серверное ПО, либо совместный доступ к общим базам данных на серверах.
  • Локальные ИТ-сервисы - ИТ-сервисы, полностью обеспечиваемые ПО, установленным непосредственно на рабочих станциях – (Клиент-Банк, MS Office, …).

Практически все виды обслуживания предусматривают антивирусную и антиспамную защиту.

Функции ИТ-служб

Программа сопровождения ИТ может включать в себя выполнение организационных и обеспечивающих функций ИТ-службы:

Основные функции

  • подготовка счетов за Интернет, прочие информационные услуги
  • обеспечение расходными материалами (оформление заказа, подготовка счетов, доставка, установка)
  • закупка необходимого ПО (оформление заказа, подготовка счетов, доставка)
  • ...

Дополнительные функции

  • ремонт оборудования (оформление заказа, контроль, подготовка счетов)
  • монтаж сети, установка оборудования (оформление заказа, контроль, подготовка счетов)
  • обслуживание АТС (оформление заказа, контроль, подготовка счетов)
  • ...
С нами все всегда работает так, как должно работать

Основные характеристики услуг сервисного сопровождения (подробности)