Сопровождение информационных технологий для бизнеса
Компания ЛИСТ предоставляет весь комплекс услуг по обеспечению надежной работоспособности ИТ для корпоративных клиентов.
Основные виды услуг
Сопровождение северов - обеспечение безотказной работы серверов и сетевого оборудования, надежного функционирования серверного программного обеспечения, гарантированное сохранение корпоративных данных, максимально быстрое устранение и существенное снижение количества (минимизация) аварийных ситуаций.
Обслуживание рабочих станций - поддержка стабильной работоспособности рабочих станций, операционной системы и программ общего назначения, инкрементная архивация данных (автоматическое ведение последовательных версий архивов персональных файлов), автоматизированное восстановление программ, настроек и данных.
Сопровождение бизнес-приложений – предоставление устойчивой работы прикладных приложений в соответствии с бизнес-требованиями предприятия.
ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ - формирование и развитие адекватной потребностям бизнеса надежной информационной среды предприятия, выполнение функций ИТ-службы, включая своевременную поставку расходных материалов, ремонт и замену оборудования, формирование отчетных документов и счетов.
Все продукты включают систематический консалтинг руководства и ИТ-специалистов, а также регулярный инструктаж персонала по предотвращению и исправлению аварийных ситуаций.
Область обслуживания, ИТ-сервисы
Основной единицей обслуживания является ИТ–сервис – связный набор функциональных возможностей информационной среды, предоставляемых сотруднику компании для исполнения его должностных обязанностей, в том числе для совместной работы.
Сопровождение ИТ-сервиса компанией ЛИСТ означает обеспечение его бесперебойной работоспособности как
программных, так и аппаратных средств, в том числе гарантированной сохранности данных и настроек, а также восстановление работоспособности в кратчайшие сроки,
независимо от причин возникновения аварийной ситуации.
Обслуживанию подлежат все компоненты ИТ, обеспечивающие функционирование обслуживаемого ИТ-сервиса
- программное обеспечение, оборудование, средства коммуникации.
Дополнительная опция: администрирование ИТ-сервиса –
управление правами доступа к корпоративным информационным ресурсам,
находящимся под его управлением. Администрированию могут подлежать как
прикладные, так и общесистемные сервисы.
Классификация ИТ-сервисов
- Общесистемные ИТ-сервисы - ИТ-сервисы, обеспечивающие общие для всех пользователей функции - (Почта, Интернет, Файл-сервер,..).
- Прикладные ИТ-сервисы - ИТ-сервисы, реализующие специальные
бизнес-функции и использующие специальное программное обеспечение (1С,CRM,…) .
- Серверные ИТ-сервисы - ИТ-сервисы, использующие специализированное серверное ПО, либо совместный доступ к общим базам данных на серверах.
- Локальные ИТ-сервисы - ИТ-сервисы, полностью обеспечиваемые ПО, установленным непосредственно на рабочих станциях – (Клиент-Банк, MS Office, …).
Практически все виды обслуживания предусматривают антивирусную и антиспамную защиту.
Функции ИТ-служб
Программа сопровождения ИТ может включать в себя выполнение организационных и обеспечивающих функций ИТ-службы:
Основные функции
- подготовка счетов за Интернет, прочие информационные услуги
- обеспечение расходными материалами (оформление заказа, подготовка счетов, доставка, установка)
- закупка необходимого ПО (оформление заказа, подготовка счетов, доставка)
- ...
Дополнительные функции
- ремонт оборудования (оформление заказа, контроль, подготовка счетов)
- монтаж сети, установка оборудования (оформление заказа, контроль, подготовка счетов)
- обслуживание АТС (оформление заказа, контроль, подготовка счетов)
- ...
С нами все всегда работает так, как должно работать
Основные характеристики услуг сервисного сопровождения (подробности)
|